Написал регистратору в ICQ. Услышал плохую новость.
KeNtOk שושן (12:49) : Здравствуйте
Rustelekom (12:49) : Пожалуйста, выберите группу для общения (Please, select team group for chatting): 0. Любая группа 2. Support
KeNtOk שושן (12:49) : 2. Support
Rustelekom (12:50) : Artem Приветствую. Чем могу помочь?
KeNtOk שושן (12:50) : У меня проблема с доменом Про
Прошло 12 часов а он не активен не могу сменить ДНС сервера
We are currently processing the registration of your domain name.
Вот так пишет
А прошло уже с момента регистрации более 13 часов
Домен uTalk.Pro
Rustelekom (12:51) : Artem Регистрировали на roboname.com, правильно понимаю?
KeNtOk שושן (12:51) : да
Your free DNS Management service needs at least one paid product to work.
Rustelekom (12:52) : Artem Там есть некоторые проблемы с .pro доменами на уровне регистратора. Сегодня ко второй половине дня должны починить. Домены сейчас стоят в очереди на регистрацию и как только проблема будет исправлена, все они будут зарегистрированы.
KeNtOk שושן (15:18) : прошло 2 часа
Rustelekom (15:20) : Artem Боюсь что пока ничем порадовать не могу. Как только ситуация будет исправлена, я сообщу Вам.
KeNtOk שושן (19:33) : А щас?
Прошло 4 часа почти 5 исправилась ситуация?
Rustelekom (19:42) : Artem Увы, связался с регистратором, там сказали что решение проблемы затягивается. Вы можете просто подождать когда домен будет зарегистрирован или же мы можем просто вернуть Вам средства.
KeNtOk שושן (19:43) : а какой срок примерно?
Rustelekom (19:43) : Artem Без сроков пока что, к сожалению.
KeNtOk שושן (19:49) : увы я терпелив Буду ждать
Rustelekom (19:50) : Artem Благодарю за понимание. Как только ситуация прояснится - сразу же свяжемся с Вами.