Тима |
Дата: Среда, 05.12.2012, 23:51 | Сообщение # 1 |
|
Здесь мы попробуем сымитировать водную поверхность.
1. Для начала создадим новый холст (к примеру 1024 на 768 пикс) и установим основным цветом - черный, фоновым - белый.
2. Используем - "фильтры - рендеринг - облака".
3. Дальше размываем наши облака по Гауссу:
4. Дальше применяем "фильтр-эскиз-хром":
5. Идем в настройки "изображение-коррекция-цветовой тон/насыщееность", ставим флажок на параметре "тонирование" и, передвигая ползунки, добиваемся вот такого эффекта:
6. Создаем новый слой, заливаем его белым цветом и применяем к нему фильтр "текстура -мозаичные фрагменты" со следующими параметрами:
7. Затем идем в меню "выделение - цветовой диапазон", выделаем белый цвет и делаем Delete, потом загружаем выделенную область и заливаем ее зелено-голубым цветом.
8. Применяем к слою с сеткой сначала "фильтр-искажение-волна" с параметрами:
а потом "фильтр-размытие-по Гауссу":
и применяем стиль слоя "внутреннее свечение":
9.Сводим слои в режиме "мягкий свет".
10. После этого, я положил на новый слой текстуру в виде плитки и свел слои в режиме "мягкий свет" и получил вот это:
|
|
|