• Страница 1 из 1
  • 1
Создание реалистичной водной поверхности с нуля
Тима Дата: Среда, 05.12.2012, 23:51 | Сообщение # 1
мл.модератор
Мошенник нах
Награды: 0
Здесь мы попробуем сымитировать водную поверхность.

1. Для начала создадим новый холст (к примеру 1024 на 768 пикс) и установим основным цветом - черный, фоновым - белый.

2. Используем - "фильтры - рендеринг - облака".

3. Дальше размываем наши облака по Гауссу:



4. Дальше применяем "фильтр-эскиз-хром":



5. Идем в настройки "изображение-коррекция-цветовой тон/насыщееность", ставим флажок на параметре "тонирование" и, передвигая ползунки, добиваемся вот такого эффекта:



6. Создаем новый слой, заливаем его белым цветом и применяем к нему фильтр "текстура -мозаичные фрагменты" со следующими параметрами:



7. Затем идем в меню "выделение - цветовой диапазон", выделаем белый цвет и делаем Delete, потом загружаем выделенную область и заливаем ее зелено-голубым цветом.

8. Применяем к слою с сеткой сначала "фильтр-искажение-волна" с параметрами:



а потом "фильтр-размытие-по Гауссу":



и применяем стиль слоя "внутреннее свечение":



9.Сводим слои в режиме "мягкий свет".

10. После этого, я положил на новый слой текстуру в виде плитки и свел слои в режиме "мягкий свет" и получил вот это:

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Мини профиль
Четверг
11.9.2025-11:22
Вы вошли как: Гость
Вы с нами: - день.
Новое на форуме
Ты веришь в КС Древняя система развития ... Древняя система развития ... Оцените аву новый год! Оцените 3D кнопочку! Макеты, Меню, Баннеры, Ло... Зимняя лотерея №1 Оцените аву Оцените логотип! Скрипт накрутки

Статистика